Мамат кунем!

Так сегодня прокричал таксист одной жрице любви, не поленившись притормозить и приоткрыть окно. Это словосочетание означает что-то типа «твою маму ебал», то есть выражает высшую степень презрения. Потом мы проехали еще полкилометра, и водила доверительно сказал мне, что «вообще-то бывают сладкие путанки». Затем он все же добавил, что ненавидит их. После этого он уточнил, что иногда все же пользуется их услугами, но что, тем не менее, их наличие чрезвычайно позорит представителей народа-богоносца и лучше бы их стереть с лица земли.

Я перемещаюсь по Еревану на такси постоянно (не смог заставить себя полюбить местный общественный транспорт), а живу в третьем участке, это один из наиболее «элитных» районов столицы Армении и путанок у нас тут много. Так вот, такие речитативы, как этот, я слышу от каждого второго таксиста. Сокращенный перевод на русский получается таким: «я их ненавижу, но конечно же трахаю».

Как-то у нас с Розой была совместная тема о легализации проституции, где подавляющее большинство людей, разумеется, высказалось в духе «В Армении? Давыштосумасошли? У нас вообще нет путан, а если есть — то пусть их будет не видно и не слышно». Я поясню. Раз путаны есть, значит на них есть спрос, что очевидно. Я полтора года жил в квартире, балкон которой выходил на место их «работы». Я прекрасно видел, кто их снимает. Это не маргиналы; не дедушки-импотенты; не бомжи. Это вполне приличные и, что забавно, часто молодые и вполне презентабельные мужчины. Чего же им не хватает?

Дети и женщины, не читайте дальше. Клиентам путанок нравится, что путанки берут в рот и дают в любую дырку, хоть в пизду, хоть в жопу. Жены этих презентабельных мужчин, как правило, в рот не берут (мое любимое — «они же потом этими губами детей целовать будут!») и дают только в одну дырку, и то скучно. Вот, собственно, основная причина. Ну и разнообразие, конечно, которого требует горячая душа благопристойного мужчины.

А получается что? Ну, во-первых получается, что чисто математически половина тех, кто плюется в сторону путанок и предпочитает их не видеть, их посещают. Во-вторых, даже если вот конкретно ты, ахпер джан, их не посещаешь, то в компании твоих друзей парочка однозначно это делает. Так что плюясь в путанок, ты плюешься и в своих друзей. Да-да, ахперс.

И, наконец, последнее. По озвученной выше причине (жены не берут в рот и не дают в жопу) огромное количество армянских мужиков преспокойно ходят к геям. Тут, видимо, у половины читателей поднимется сахар в крови от ужаса, но это факт. Общаются, приходят, трахают в обе доступные дырки, и идут домой, к жене и детям. А потом, видя в Фейсбуке радужный флаг, пишут комментарии типа «чтоб они все сдохли» и так далее. А на следующий день снова пишут смс своей (ок, своему) дырке, типа «Армен, ты дома? Я зайду?». И заходят. А потом — снова к жене и детям. Сомневающиеся могут зарегить на сайте знакомств аккаунт, указать ориентацию «гей» и поставить смазливую фотку. Я гарантирую не меньше 50 сообщений за час от анкет самых пиздецовых бруталов-натуралов.

И, наконец, совсем последнее. У меня есть пара знакомых (геев, да), которые имели постоянного партнера, у которого, в свою очередь, были жена и дети. И они были знакомы с женой и вхожи в дом, отмечали вместе праздники и вообще, «дружили» вот такой вот «расширенной семьей». И жена в этих случаях знала, что это не просто друг мужа, а что муж с ним спит. Ну, кстати, такая ситуация даже для меня представляется полным пиздецом и жальче всего мне, конечно, жену. Ну и детей чуток.

Это я к чему? Да к тому же. Плюясь в путанок и геев, вы плюетесь в некоторое количество своих друзей. Всем нравится думать, что «среди моих таких нет», но не стоит обольщаться. Если друзей больше десятка — однозначно есть. Ничего личного, это чистая математика.

Плюсануть
Вконтактнуть