Я тоже обожаю Иисуса!

Напишешь, бывает, как в одна тысяча семьсот пятидесятом тебе приятно было затянуться сигаретой с ментолом. Ну, опишешь свои ощущения, потом расскажешь про то, какие тогда были сигареты. Потом напишешь о том, что твоя кошка объелась сигарет с ментолом и сдохла от ментола; что бабушка вместо таблеток съела три пачки сигарет и не дожила до рождения Сталина; что ты сам сначала стал импотентом из-за ментола, а потом вовсе издох и даже вот этот пост дописываешь уже не ты, а нотариус Конрад Карлович и цель у него одна — сообщить наследникам, чтобы они не брали в рот никогда. Ничего. Ментолового. Во всяком случае бесплатно.

И вот, значит, дописываешь ты (точнее Конрад Карлович) такой пост, публикуешь его. И тут же приходит некто и с интонацией восторженного дебила оставляет комментарий «Да, да, я тоже обожаю сигареты с ментолом!».

Обычно эти вот «некта» (помимо того, что восторженные и, к тому же, дебилы) — самые преданные твои фанаты. На самом деле они не знают, что такое ментол и чем отличается сигарета от сигнатуры, но им важно тебе лизнуть. И это тот самый случай, когда «услужливый дурак опаснее врага». Потому что они несут свой, сделанный из первых полутора строчек вывод о тебе в массы, тиражируют и плодят его, и через какое-то время ты узнаешь, что условные 33% читателей любят тебя за то, что ты «обожаешь иисуса, запрещаешь жене подводить третий глаз, ни разу не дрочил и искренне считаешь что „минет“ это сокращенное „минимальное эфемеридное время“».

Периодически у некоторых из них случается избыток свободного времени и они нечаянно прочитывают какой-то из твоих текстов до конца. И прозревают. И глаза их наливаются кровью. Потому что ты, оказывается, иисуса даже сипатичным не считаешь а еще иногда говоришь «хуй» и «мандятся». И они пишут тебе, как ты глубоко оскорбил их достоинство, как они сильно разочарованы и какой ты подлец. И долго-долго уходят, раз пятьдесят хлопая дверью и расшатывая петли, ебись они конем.

И вот в такие моменты у некоторых, чувствительных к «голосам извне» людей, случаются сильные фрустрации и люди начинают рефлексировать, вместо того, чтобы секунд через семь забыть об очередном долбоебе. Это, кстати, такая шутка природы. Люди пишущие часто чувствительны и вообще склонны рефлексировать и искать причины внешней нелюбви внутри себя (что само по себе исключительно хорошее качество), но в силу этой вот чувствительности не имеют надежной «системы зеркал» от лучей тупизны. В результате такие вот прекрасные и ранимые люди начинают закрываться, писать все реже и суше и в итоге, образно выражаясь, умирают.

Подвид комментаторов «я тоже!» — мудаки, которые регулярно сообщают тебе, что они «ниасилили», что «слишком длинно» и они не смогли дочитать до конца. Я знал нескольких прекрасных людей, которые после определенного количества этих вот «ниасилил» реально начинали стараться писать короче, теряя по дороге смысл. И это тоже очень горько и печально.

И я понятия не имею, что можно посоветовать чутким и тонким людям, которых ранят фидбеки от долбоебов, потому что мой собственный механизм такого иммунитета никак специально не конструировался, он просто есть, как кожа или ногти. Когда я читаю коменты к своему посту и вижу тупость, или лень, или оскорбление в свой адрес, я не уговариваю себя, что это все пустое, я это просто знаю. Друзья, в присутствии которых мне доводилось читать коменты знают, что я с особой нежностью зачитываю всякие «ты пидарас козел чтоб ты сдох» и это ни на йоту не портит моего настроения. Но делать что-то чутким и тонким людям нужно, потому что нельзя позволять себе стираться об наждачку чужого непонимания.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2017–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/ya-tozhe-obozhayu-iisusa