Вдов обидели

Сегодня Роза написала в Фейсбуке:

Впервые увидела статус «вдова» в профиле.
Вот это я называю честное предупреждение ))

На что некая Сабина Искендерова написала комментарий:

Я наверное чего то не понимаю. Например почему чужой статус становится для Розы предметом обсуждения. Мне кажется, Роз, тебе уже совсем нечего обсуждать у тебя на странице.

А затем конкретизировала его:

Никто не имеет права обсуждать чужую жизнь. Чужой статус. Чужое семейное положение. Ты не исключение.

Затем в эту ветку пришел я и сказал даме, что она ебанько охуел от хохота и гнева одновременно. Нормально, не? Дама запрещает человеку высказывать мнение, пользуясь аргументом «не имеет права обсуждать чужую жизнь». Я молчу про то, что упрек дамы вообще не в кассу, потому что факт вдовства никто не обсуждал, обсуждали лишь его обнародование. Главная фишка в том, что дама желает, чтобы человека, усевшегося срать на центральной площади города, не называли ебанутым и не кидали в него камни.

Если попытаться ответить даме всерьез, невзирая на ее причудливую психопатологию, то лучше всего подойдет цитата Эрика Шмидта, председателя совета директоров Гугла, которая звучит так:

If you have something that you don’t want anyone to know, maybe you shouldn’t be doing it in the first place.

Перевести цитату вольно можно примерно так: «Если у вас есть нечто, о чём вы не желаете никому сообщать — возможно, в первую очередь вам не стоит постить это в интернете». И это, конечно, золотые слова. Не хочешь, чтобы кто-то обсуждал тебя? Не показывайся, блять, в публичном пространстве. Не хочешь, чтобы о твоей личной жизни знали? Не пиши о своей личной жизни.

Меня реально поражает, как люди собственными руками девальвируют (обесценивают, ок) все самое дорогое, что у них есть, а потом удивляются, что над этим кто-то поржал или пнул, проходя мимо. Это же очевидно! Запостил фоточку своего ребенка — имей ввиду, что твои друзья скажут «какая милашка», а двести левых долбоебов подумают «ну и крокодил». Запостил статус «развожусь» — друзья посочувствуют, а двести человек подумают «так и надо». А еще пять где-то про это скажут или напишут, и к этому надо быть готовым.

Мне недавно в «личку» написал парень и попросил не троллить его, дословно — «не комментировать его комментарии». Заебись? А ты зачем их пишешь, хочется спросить? Может быть чисто для того, чтобы они, как клинопись, остались в истории? Может быть. Но и на камень с клинописью варваров двести посрали, прежде чем она появилась в музее.

Возвращаясь к даме, добавлю, что она также использовала аргумент «я сама вдова и это не смешно». И вот мои, например, моральные принципы вполне позволяют сказать «ты хоть и вдова, но пиздец какая дура», потому что одно другому совершенно не мешает. Мало того, мои морально-нравственные убеждения не видят в этом насмешки над вдовством, потому что в моей вселенной мухи подаются отдельно от котлет.

В общем, граждане. If you have something that you don’t want anyone to know, maybe you shouldn’t be doing it in the first place. А если вы все-таки be doing it — то надевайте щит и защитные очки, потому что кто-то типа меня обязательно накидает говна на вентилятор, но вы будете защищены. И все будет заебись.

P. S. Всем вдовам счастья и мозгов :-)

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2017–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/vdov-obideli