Кто дал вам право?

Вот такой замечательный комментарий я получил вчера (орфография и пунктуация сохранены):

Называть любовь к футболу дол- ом и есть долбое- изм. Автор изо дня в день упивается своим самомнением и находит все новые и новые темы для очернения соотечественников. Я не хотел ничего писать, но как человек с детства обожающий футбол и считающий его самой зрелищной игрой,не могу промолчать. Кто вам дал право осуждать болельщиков и отказывать им в праве поделиться радостью за любимую команду или игрока? Вам же никто не запрещает писать всякий бред про изменяющих женам армянских мужиков и т. д.

Я опущу ремарку о том, что «автор упивается своим самомнением», потому что упиваться чужим самомнением мне представляется довольно странным и даже слегка деструктивно-альтруистичным. Мне больше понравились вот эти два момента:

  1.  «Дол-ом и есть долбое-изм» — это как писать «б-г» вместо «бог». Я много раз спрашивал у людей, зачем они так стыдливо прячут одну буковку в имени начальника, и обычно слышал что-то вроде «если писать слово полностью, то начальник обидится, что его поминают всуе, а если написать б-г, то он как бы не поймет, что это про него». Из этого я в свое время сделал вывод что б-г — длбб. Долбоеб, то есть. А это, в свою очередь, напоминает мне многих мусульман, с которыми я выпивал водку, коньяк и прочее и которые всегда отмечали, что вообще-то Аллах не одобряет бухло, но «раз мы с тобой в квартире — он через потолок не видит». Получается что Аллах тоже чувак недалекий и слегка слепошарый. Однако, я о «дол-ом и есть долбое-изм». Люди, если вы хотите пиздануть что-то матом, пишите нормально. Дело в том, что дама или беременное (но непорочное) дитя, прочитавшие «х*й» вместо «хуй» поймут, поверьте, что речь идет о фаллосе и либо будут оскорблены увиденным (что красноречиво и много о них скажет), либо не будут оскорблены.
  2. Все-таки нашелся человек, который считает, что «изменяющие женам армянские мужики» это бред. А я еще тогда, когда писал об этом, сказал «если вы ничего подобного не видели и не знаете, то я заранее согласен, что вы живете в какой-то другой, более святой и близкой к богу Армении, а я в какой-то реальной, где всякое бывает». Видимо автор комментария — житель не просто более святой, а идеально сферической Армении в вакууме, где есть только хачкары, бог и немного абрикосов, а мужиков и жен вообще нет. Ну зачем они, право слово? Они даже когда не изменяют — жрут, срут и дышат, что совершенно ни к чему. А, да, и гранат еще там есть.

Я когда-то где-то увидел фразу «меня бесит, что кого-то бесит, что меня что-то бесит» — это прекрасно и сполна выражает мое отношения к любым мнениям любых людей по любым поводам. Правда, наоборот — «меня не бесит, что кого-то бесит, что меня что-то бесит» Я ни у кого не отбираю право думать и говорить все, что угодно. Как минимум, потому что не я это право даю. Я никому не позволю попытаться отнять такое же право у меня. Ну, примерно потому же — мне его не «давали», оно у меня есть. И я совершенно не против, что кому-то не по душе то, что я думаю по какому-то поводу.

Кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик, и это клево.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2018–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/kto-dal-vam-pravo