Лексикон армянского бизнесмена

В апреле 2017 года я опубликовал большой и крутой проект — стиль, упаковку, сайт и промо-продукцию препарата «Пеноксал Форте». Практически сразу после этого я получил письмо от некой компании «ГРАНД КЭПИТАЛ ГРУПП», которая потребовала убрать опубликованные материалы, поскольку препарат, по их мнению, нарушает имеющийся у них патент. Письмо было вежливым, но бредовым. Объясню почему.

Дело в том, что я — дизайнер, а не продавец и не производитель препарата. Задача моего сайта — демонстрировать мои профессиональные способности. Скажем, я могу сделать постер с логотипом «Эппл», и «Эппл» не имеет права до меня доебаться, потому что я не выдаю себя за нее и не торгую поддельными Айфонами. Здесь ситуация еще более смешная: на свете обнаружился человек, «владеющий патентом на вещество», входящее в состав препарата, и решил насрать на голову бедного дизайнера, который всего лишь нарисовал стиль. Ко мне мог бы обратиться человек, который зарегистрировал название «Пеноксал Форте» или его логотип; но такого человека не существует в природе, поскольку и то, и другое было впервые создано мной. В общем, на то письмо я вежливо ответил в духе «мне жаль, но ваши претензии не в кассу».

Прошел почти год. Сегодня я получил совершенно замечательное по форме и содержанию письмо, звучащее так:

У тебя два дня на отстранения пропаганды Пеноксал forte с твоего сайта, если не хочешь чтоб я заблокировал и твой сайт, думай стоит ли тебе эти проблемы.
Гагик Сардарян
Владелец евразийского патента

Повторюсь, «владелец евразийского патента» для меня в этой ситуации примерно как бабка на улице, требующая подстричь ей ногти, то есть никто. Теперь представьте, что бабка на улице говорит вам «у тебя два дня, а то будут проблемы». Во-первых, почему «ты», вроде бы я ей не внук. Во-вторых, что это за тон? Это же бабка, а не прокурор. Ну и в-третьих, хоть и во-второстепенных, это опять совсем не в кассу, поскольку на моем сайте «пропагандируется» не препарат, а мой профессионализм.

Дальше у нас с господином Гагиком Сардаряном происходит вот такая переписка:

"Как разговариваю армянские бизнесмены" или "страна должна знать своих героев"

Тут есть несколько веселых моментов. Первый: человек желает идти «по закону и справедливости», при этом не стесняется угрожать мне «отрывом головы» и «еблей моих органов» (почему множественное число, я не совсем понял). Второй: я человеку нагрубил, не отрицаю этого, но вполне по делу, а «взрослый серьезный бизнесмен» в ответ стал всерьез угрожать, что он «вычислит меня по айпи» и убьет нахуй. Третий: я не понял, почему я «ментовская» крыса? Неужели «серьезный бизнесмен» тоже считает, что я агент ФСБ?


Называйте меня «августейшим страстотерпцем» отныне, ибо баталии с многочисленными патентообладателями «Пеноксала» продолжаются. Прошли сутки, мне написал некий «Генадий», работающий в «известной армянской газете». Газету «Генадий» не назвал, фейсбучный аккаунт его только что создан и пуст, но говорит «Генадий» примерно о том же: что «тыкать» людям можно, а посылать их за это на хуй — нельзя, «потому что это невежливо». Если еще вчера я был восхищен господином Г. Сардаряном, сегодня еще более восхищен «Генадием». Потому что, оказывается, в «известной армянской газете» может работать человек, который не в состоянии написать собственное имя без грамматических ошибок.

«Лексикон армянского бизнесмена» или «страна должна знать своих героев»
Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2018–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/how-do-armenian-businessmen-talk-or-the-country-should-know-its-heroes