Размышления про неформалов

Леха прекрасно сформулировал одну мысль, вот такую: «Выделяясь из толпы при помощи новомодного изменения внешних параметров — неизбежно попадаешь в толпу выделившихся из толпы. Иными словами, ты не выделился из толпы, а просто перебежал в другое стадо».

«Попадаешь в толпу выделившихся из толпы». Ай, молодца!

Я хотел сначала не про это, а про неформалов, готов, эмов, и др. Вы замечали, что они все — уебища? За рееедким-редким исключением. Я имею ввиду, что человек, твердо решивший для себя, что он «щас будет выделяться», и радикально сменивший внешний вид, должен обладать какой-то минимальной уверенностью в себе, чтоли. А этим вот, которые в автобусах и на улице кучкуются, вы в глаза заглядывали? Там всегда, всегда горит красным фонарем и орет сиреной паника, страх, неуверенность, уязвимость, и еще целый спектр пиздецов. Какой толк от ремня с шипами и пиздатой стильной косухи, если с первого взгляда понятно, что при слове «блядь» на ушко данный индивид тут же помрет? В качалку лучше бы пошли, или в библиотеку. Но я не про то.

У меня есть один знакомый чувак. Неформал (он причисляет себя к панкам). Поскольку я эти вот «течения» считаю ересью (точнее — наличие у них идеологии, потому как глубоко убежден, что это просто закомплексованный пубертат ищет себе подобных, чтобы не чувствовать себя одиноко), мы об этом почти не говорим, но однажды я спросил простое определение слова «панк». Он мне сказал, что это «люди, для которых дороже всего свобода: слова, самовыражения, поведения, выбора, отношений, словом — свобода всего».

Я тогда подумал, что тут кроется огромная наебка. Какая может быть свобода самовыражения, если вонять ты имеешь право, а «думать о красе ногтей» — нет? А вдруг ты панк, но тебе хо-чет-ся? А вдруг ты панк, но тебе понравилась песня Натали Имбрульи? Может такое быть? Может, панки же живые люди. А попробуй-ка своим «свободным» друзьям про это сказать? Или вот пидарасом ты не можешь быть. А почему, хочется спросиль? Вот этот мой приятель — пидарас, но он смертельно боится, что тусовка про это узнает. Вопрос «а как же свобода выбора?» привел его в тупик. Чем дальше я думал — тем мне становилось смешнее. «Я всегда хожу в берцах, и мне похуй, что ноги воняют», «Я могу при всех пёрнуть, я свободный». ОМГ!

На практике получается, что всякий, примкнувший к субкультуре для «обретения свободы» запирает себя в сарай, потому что нет субкультур без внутренних правил и законов. Панки не имеют права следить за собой; скины — дружить с чурками; гламурная фея не имеет права быть умной; пидарас обязан слушать Мадонну и Леди Гагу и не имеет права называть себе подобных пидарасами (знаете, сколько раз на меня за это смертельно обижались?); готы — ну про этих я вообще молчу. Нежить.

Неужели нельзя просто не примыкать? Хочешь вонять — воняй, захотелось помыться — помойся. Сегодня — «Раммштайн», завтра — Уитни Хьюстон. И никто тебя не осудит. Ну то есть дебилы всегда найдутся, но на них срать положено; а так, чтобы тебе сказали «ты вот такой, поэтому тебе нельзя» — уже не случится.

А оригинальность — про нее лучше всего Леха опять же сказал, его и процитирую: «Выделиться из толпы можно только естественными вещами: красотой и умом. Все, что можно купить за деньги — будет куплено еще парой миллионов баранов».

Еще пара слов. Я писал уже как-то, что у нынешней «золотой молодежи» нетрадиционная сексуальная ориентация — чаще всего такой же синдром, как «готичность», «эмность» и прочее. Получается это так: мозга нет, а выделиться хочется. И думает девочка (или мальчик) «неформалов много, к ним привыкли, эмо — это надо челку, а у меня волосы только к осени отрастут… о! а буду-ко я лесбиянкой». В конечном счете — какая разница с кем спать, физиологических ограничений нет, зато есть поводы а) страдать, б) чувствовать себя меньшинством в) обрести компанию таких же ушлепков единомышленников.

Но это ладно, все уже привыкли, что пидарасов и лесбух чуть ли не больше, чем натуралов. А не так давно я повстречал новое веяние. В закрытое сообщество krsk_gay вступила дама (юзернейм называть не буду, у дамы и так есть все основания на меня обидеться), которая говорит о себе так: «Я не мальчик. Я физиологически девочка, генетически — мальчик. В итоге я гей с сиськами :D. Я недавно приехал в город, и друзей милого мне круга еще не нашла :(».

Я приехаЛ, но не нашлА. Понимаете? То есть просто лесбухой быть уже тоже неинтересно, их и так хоть жопой ешь. А я тогда вот так. Матрешка, снаружи хуй, внутри — пизда, а внутре неонка — стереопластинка с песней «Русское поле».

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2010–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/reflections-about-the-nonconformists