Открытия утра

Хотя, начну с закрытий. Позавчера Валера рассказал мне, как его коллега говорил по телефону с провайдером, и объясняя ему, как добраться до его дома употребил фразу: «Что касается подъезда — он третий». Поняли?! Не, ну прикиньте! «Что касается подъезда — он третий». «Что касается подъезда — он третий». «Что касается подъезда — он третий». «Что касается подъезда — он третий». Бляяяяяяяяяяять!

Я пребывал в восторге не меньше получаса, ну и в итоге решил, что этот оборот должен обойти мир и всех обделать счастьем. Потому что это ведь просто революция какая-то!

А вчера, бухая с Витенькой и Анной мы пришли к выводу, что фраза великолепна, но можно сделать ее еще немножечко получше. Что-то вроде конфликта хорошего с лучшим родилось у нас через стол, понимаете? Одно хорошо, но вот второе все-таки еще немного получше. Мы решили, что фразе надо «добавить лаку классики». Теперь, отвечая на вопрос о подъезде, скажем, надо говорить так: «Что до подъезда — он третий». В результате с утра я получил от Анны смску: «Что до похмелья — его нет!».

Теперь об открытиях. Раз уж речь зашла о речах, я хочу сказать всем (вы же тоже не знали, да же?) что пончо — это не то, которое висит на жопе у лошади. На жопе у лошади висит попона и иногда повисает говно, а пончо — это когда берешь любую тряпку, например — штору, или скатерть, делаешь в ей дыру под голову и надеваешь. Вот эта хуита — и есть пончо. Так-то, тупицы!

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2009–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/otkrytiya-utra