Сын Нарине

Если шмотка порвалась — то ее ни за что нельзя штопать, чтобы никто не подумал что ты бомж и вообще, бедный. Типа, пусть все думают, что это ты только что за негламурный гвоздь зацепился. Теперь вдобавок к этому общеизвестному способу добавился еще один рецепт сохранения реноме. Записывайте, бабоньки: заходишь в модный магазин, смотришь шмотки, пожираешь их глазами, пускаешь (и тут же глотаешь, чтобы не подумали что ты еще и даун) слюни, а когда все обсмотрено и внутренняя дива удовлетворена — подходишь к продавцу и спрашиваешь расстроенным голосом с возмущенной интонацией что-то невозможное. Типа «блайзера с зелеными маками на спине и красным жабо в вашей забегаловке что, нету!?». Такого, конечно, нету. Делаешь дакфейс ебашишь на прощание селфик и уходишь.

Отдельная тема — почему некоторым людям не все равно, что о них подумают продавцы и прохожие, но это — реально отдельная тема, а у нас день советов.

А еще, хоть это и не совет, не могу не поделиться: я сегодня видел сына Нарине.

Тут надо пояснить, что «сын Нарине» — это собирательный образ, типа как Иов, мучимый всем возможным и невозможным. Тут надо еще немного пояснить: когда я жил в Ереване первый месяц — квартиру я снимал у дамы по имени Нарине. На второй день после заезда я обнаружил, что у меня нет микроволновки. Позвонил Нарине и спросил, нет ли у нее этого чудесного изобретения. Она сказала «сейчас сын принесет». На улице была отвратительная погода: шквальный ветер и ливень. Я даже открыл рот чтобы сказать «да ладно, давайте завтра», но в трубке уже звучали короткие гудки. Через пять минут раздался совпавший с молнией и громом звонок в дверь и я увидел на пороге рослого, красивого парня, бесповоротно скукоженного ветром и холодом, а силами дождя превращенного в мокрого воробья. Парень пробурчал «здрасьти», занес в квартиру микроволновку, пробурчал «досвиданья» и быстро ушел, оставив мокрые следы на паркете. Вид у него был абсолютно несчастный.

Еще через два дня я обнаружил, что у меня течет чайник. Думаю, можно не добавлять, что когда я позвонил Нарине и услышал «щас сын принесет» погода резко превратилась в «на грани штормового предупреждения», а еще через пять минут в дверях стоял насквозь промокший сын Нарине со столь же мокрым чайником в руках. Привычно буркнув «здрасьте» он всучил мне чайник, буркнул «досвиданья» и растворился во тьме.

С того момента, если вдруг на улице начинался пиздец, мы с другом шутили, что «щас сын Нарине принесет холодильник, или плиту, или водопровод, или тапочки». Я вскоре переехал, после этого прошло пять месяцев и бедолага стерся из памяти.

А сегодня я увидел на площади Республики парня, лицо которого показалось смутно знакомым. Это был он, сын Нарине! В отличие от всех предыдущих разов на улице была замечательная погода, он был не мокрым и не растрепанным, в руках у него не было микроволновки, чайника или пылесоса, вид был счастливый и цветущий.

Я не стал портить ему настроение, вызывая гром, молнию и Зевса на колеснице неприятные ассоциации и просто отвернулся, внутренне порадовавшись, что больше парня, похоже, никто не мучает.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2014–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/narine-son