Про письма от дизайнеров

Ну так вот, я обещал про письмо от дизайнера (попавшее в папочку «Долбоебы», поиск по моему блогу поможет). Для начала хочу отметить, что среди армян-истеричек парней гораздо больше, чем истеричек-баб, но соль не в этом. В ответ на вакансию моего помощника я получил много писем (большинство, как обычно, от слепых людей, которые хотят учиться у меня дизайну ландшафта, интерьера и флористике). Много было, как всегда, тех, кто недоумевал, «как это, быть помощником, еще и платить за это?!». Ну это все нормально и предсказуемо, по моей статистике из 100 писем адекватными бывают 2-3, не больше. Но в этот раз меня до самой глубины души поразило письмо… эээ… назовем его Гогой. «Гога», в своем длинном письме, выделил (курсивом, я не шучу) основную мысль, а была она такова:

«Да вы наверное людей на деньги кидаются, как только они всему научатся, и выгоняете!».

Я не исправил в цитате ни одной буквы (!). То есть, во-первых в дизайне, оказывается, можно «научиться всему». «Не скажу за всю Одессу», но тот же Фотошоп, которым я пользуюсь почти 15 лет я знаю от силы процентов на 30. Индустрия развивается быстро, за ней надо успевать, в основном на это тратятся силы, а на «познание нового» сил тупо не остается. Сил и времени. Поэтому что-бы «научиться всему» надо быть, минимум, Вангой. Во-вторых, условный «Гога» счел, что я плачу помощникам, что тоже идиотизм, извращение и корона, цепляющаяся за люстру. Подмастерьям не платят [денег], блять, набейте себе такую татуху раз и навсегда. Подмастерья должны быть рады быть подмастерьями, потому что за это (за их время, пот и нервы) мастера делятся с ними секретам и дают подсказки и наводки, которые не дают на «вебинарах и интерактивных интенсивах» (буууууээээээ). И, наконец, в-третьих, даже если гипотетически представить, что кто-то, сидя рядом со мной, стал в профессиональном плане мной, невозможно предположить, чтобы я такого человека отпустил, потому что если он мог за год или два овладеть всем, чем я последовательно, наступая на все грабли, овладевал 15 лет, то этот человек — гений, Моцарт, «дитя индиго», похуй кто, но его надо держать рукам, ногами и пиписькой, связанной в узел, потому что таких людей не существует. Это вот основные пункты. Есть еще, но мне лень.

В общем с молодым человеком мы, разумеется, не договорились, потому что килобакс в неделю я ему не пообещал, а в ответ на фразы типа «через год, и то может бытьи больше» и все такое у него случался анафилактический шок.

А я опять за свое: прекрасный принц (принцесса), найдись уже. Вы (один-два из вас) мне нужны, но без всей вышеобозначенной хуйни (см. пост о вакансии: https://www.facebook.com/sanyok.glazunov/posts/2912746638956983). Не бойтесь. Если вы не ссыте расти и не боитесь годик «творчески поголодать» — вам ко мне. Я, в отличии от Коджояна, которому давно было бы пора поставить могильную плиту на дверь его студии, работаю каждый день, живу каждый день и способен много чего передать. Да, каждый день, настолько всего много. Детали вакансии — в перепощеном посте.

P. S. НЕ ШЛИТЕ МНЕ РЕЗЮМЕ, пожалуйста. Это скучно, глупо и ни о чем не говорит. В лучшем случае там написано, что вы были крутыми год назад (мне похуй, меня интересует «сейчас»); в худшем случае там просто написано кто вы и откуда (на что мне похуй вдвойне).

Еще раз, вот вакансия моего ученика, пока открытая: https://www.facebook.com/sanyok.glazunov/posts/2912746638956983

Собственно, по ссылке написано вот что:

Меня зовут Саня, я дизайнер (местами — арт директор). Мне снова нужен помощник.

— Что будет? Во-первых, знакомство со мной и возможность ежедневно видеться. Во-вторых — много тяжелой, иногда скучной, часто бесящей работы. В-третьих — если продержаться хотя бы год, то можно будет стать реальным монстром не только в графическом, но и в веб-дизайне, копирайтинге, умении работать с клиентами и в еще куче полезных в любой сфере навыков.

— Чего не будет? Во-первых — никакого «обучения» в привычном понимании. Надо будет помогать мне, постепенно принимая на себя все больше и больше работы и делать ее самостоятельно, под моим контролем. Во-вторых — никакого уважения к кодексу законов о труде, представлении о длительности рабочего дня и прочей бюрократии. Придется «пахать» день и (иногда) ночь.

— Подхожу ли я? Нет, если ты выпускник школы эскусств «Коджояна». Нет, если ты сложившийся дизайнер со своими видением, вкусом и принципами. Нет, если ты плохо переносишь обилие ненормативной лексики, потому что разговариваю я матом. Нет, если у тебя нет свободного времени с обеда до поздней ночи (работать предстоит в двух шагах от «Каскада», удаленной работы в первые полгода нет). Нет, если «в выходные ты отдыхаешь». Нет, если просьба сгонять за сигаретами тебя оскорбляет. Нет, если ты средне или плохо знаешь русский язык. Да, если ты молодой (25-35), не тупой человек, который более-менее «шарит» в компьютере, представляет себе, в каких программах работает дизайнер и реально хочет «стать монстром».

— Сколько это стоит? Если в этом месте ты возмущенно говоришь «в смысле?!», то ты тоже не подходишь, потому что получение знаний всегда чего-то стоит. Это бесплатно, за обучение я не беру денег, а беру время, силы и нервы. Платить деньги я начинаю по мере того, как объем работы, который ты можешь делать самостоятельно и качественно растет.

— А кто ты, бля, такой? Повторюсь, я Саня, дизайнер, местами арт-директор (еще меня любят называть блогером). Все необходимые ссылки есть в комментариях к этому посту. На фотке — самодовольный я.

— Ок, я согласен, куда мне идти? Надо написать мне в почту alexandr@glazunov.am пару слов о себе и о том, зачем тебе все это надо. В коменты (или в личку) писать не надо.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2021–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/pro-pisma-ot-dizajnerov