Белокаменная Красная Москва

Прилетел вчера, выспался, подстригся, теперь могу говорить. Ответ на частозадаваемый вопрос: долетел нормально оба раза, правда в «Домодедово» примчался как раз в тот момент, когда посадка закончилась и автобус до самолета собирался отъезжать. Но успел.

На вопрос «Как тебе Москва?» меня научила отвечать Юля. «Москва такаааая разная, прям ваще!». Вот именно это я и имею сказать. Отдельно хочется отметить удивительный (и малоизвестный) факт — она, блять, большая все-таки. Я такие пешие километражи мотал только на беговой дорожке, когда в спортзал ходил. Зато вовсе не так суетно и многолюдно, как меня всю жизнь пугали. Метро — ахуенно, я его обожаю. Правда, это я еще по Питеру помнил.

Москвичи, как верно заметила сестра, очень нежны и состоят в большинстве своем из сахарной пудры. Это обнаруживалось на выходах из метро всякий раз, когда моросил мелкий дождик: я думал, что что-то опять взорвали или митинг идет, и соответственно стена из людей с озабоченными лицами, сквозь которую я не мог пробиться на улицу — это толпа, какговорится, зевак. А хуй! Это люди без зонтов вышли из метро и увидели, что с неба что-то, о боже, капает.

Сталинские высотки — духозахватывающе; мостовая настоящая только в одном месте; на нулевом километре таки постоял и монетку через плечо бросил (и ее тут же при мне подобрал один из пяти дежуривших рядом бомжей). Бульварное кольцо — хорошее, Петровка 38 — прекрасная, колесо обозрения на ВДНХ — и впрямь высокое (правда все равно нихуя не видно).

Выпивать в центре Москвы и в других местах, где этого делать нельзя, очень удобно, переливая в стакан из под «Старбакса».

Кстати, я окончательно уверился, что скоро все отупеют и сдохнут от усушки. Я вот за неделю ни разу (то есть вообще) не спросил ни у кого на улице, как пройти куда-то. Хотя вообще-то — это мой любимый способ узнавания чего угодно. Исключение — внутренности «Домодедово» с их ебучими секторами. Они там сами не знают, где какой. А учитывая, что я зашел в аэропорт за четыре минуты до конца посадки и должен был еще просканироваться и все такое — я орал за десять метров каждому менту «Где сектор цэ?!» и бежал туда, куда рукой показали.

Во всех остальных местах я доставал телефон и смотрел карту. И ходил при помощи навигатора. И все это очень круто, в смысле удобно, только вот мне кажется, что атрофируется эта, как ее… смэкалка. С метро то же самое. Оно хоть в Москве и понятнее, чем в Питере, и в общем, как верно напутствовала меня сестра — «не потеряешься, если все читать» (в смысле таблички и указатели), я в итоге пользовался программулиной «Метрополитен».

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2010–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/belokamennaya-red-moscow