Когда деревья были большими

А вот и пост из верии «когда мы были молоды — мороженое было вкуснее». Я хочу сказать о двух вещах:

Первая и очевидная — снижение стандартов всегда приводит к потере качества. Очень легко быть умным — среди даунов, красивым — среди прокаженных, etc. Очень легко называть контакт-лист в аське — друзьями, а чаты с ним — общением. Очень приятно жить иллюзией, что у тебя много друзей. У офисного планктона нынче две причины для депрессии: «все, что я делаю — не имеет смысла» (те, у кого не хватает мозгов это себе сформулировать — мучаются интуитивно) и «у меня столько контактов во всех записных книжках, а водки выпить/поговорить — не с кем» (тут много вариаций, но пиздострадательные посты об этом встречались, встречаются и будуд встречаться все чаще и чаще). Есть третья причина — денег мало, но ее опустим. Ну что тут скажешь? Пока вы не научитесь самим себе правду говорить — дохните, вешайтесь, режьте себе вены, прыгайте с крыш, в общем — испускайте духи от всепоглощающего одиночества, бренности и бессмысленности всего. Желательно — массово. Чтоб пиздык — и нет отдела продаж. Хуяк — и исчезло агентство недвижимости.

Вторая вещь — вы пиздец как охуели! Расслабились, нахуй. Вы ж, блять, дружить разучились. Оно и понятно: чтоб дружить, как вот там повыше написано — делать-то нихуя не надо. Правда заканчивается это так, как написано в конце того же абзаца. Что, не знали? Новость, блять, Саня сказал? Да, в дружбе, блять, работать надо! И еще как, никакой станок рядом не валялся. Мало, блять, кинчик обсудить-то. Мало, нахуй, пивка ебнуть по дороге домой. Мало! Из такой фактуры друзей-то и не получится, никаких, никогда. Ни хороших, не плохих. Сцука, смотришь на вас — проблеваться охота. Уебище (мужик; not, not gay, в том-то и дело!) рассказывает «Я с ним как-то перестал общаться. Ну а чо? Он же первый не звонит, на пиво не зовет, а мне как-то то лень, то отвлекать не хочется». Спрашиваешь «А интересно было, нравилось?», говорит «Конечно, он очень интересный человек!». Пиздец. Откуда, блять, стока, ссука, высокомерия? Почему все те связи, из которых могло хоть что-то полноценное, нормальное, ценное вырасти, надо проебать к собачьим хуям, из-за лени/гордыни/обострения тактичности? Вам кто-то рассказал, что добрая жизнь все должна сама складывать к вашим кривым ногам. Поверили? Обижаетесь, что почему-то не складывает? Депрессия у вас от этого, нежные вы мои? С крыши, шагом-марш, это поможет.

Где, блять, были бы мои друзья, если бы я не готов был даже захотеть ради них пальцем пошевелить? Уж точно не рядом со мной. Откуда бы, блять, они появились, если бы не принцип детской песочницы «Давай дружить?». Как часто бы мы виделись, если бы я не тыкал пальцем, не звонил, не звал, не был бы порой навязчивым, не настаивал и не напрашивался, засунув в жопу манию величия; и если бы они не делали того же? Раз в год? Раз в три?

Со всех, блять, сторон слышно этих, которые «Очень хочу общаться с ним/с ней; но я что, должен первым звать/напрашиваться?».

Да, ты должен. Потому что…

Нет, это бесполезно.

Вы охуели, ребята. Застрелитесь.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2010–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/kogda-derevya-byli-bolshimi