Про страшное

Я вот еще очень боюсь, когда в автобусе едешь и чо-то внизу начинает тарахтеть громко так, что это непременно кардан и что он непременно вылетит и конечно же, согласно закону центростремительного ускорения въебется мне в голову и оторвет ее. Просто невзирая на попытки столь многих умных людей объяснить мне, что же такое кардан, представление мое о нем все равно остается крайне смутным. Это что-то страшное и оно может уебать.

А в лифтах я если чего и боюсь — то не замкнутого пространства и не того, что лифт будет падать (надо просто подпрыгнуть в момент приземления); а того, что стою слишком близко к стене лифта, а она недостаточно прочна. И при падении вырастающие из стены стопорные элементы пропорят стенку лифта, конечно же не остановят лифт, но это будет неважно, потому что я умру от того, что они снесут мне все ребра и выдерут внутренности.

А щас вот лежал в солярии, и там затарахтел вентилятор. Который не тот, что дует на тебя, а большой внутренний, отводящий воздух от ламп. Ну поди подшипник расцентровался, бывает. Но мой мозг тут же нарисовал картинку, как от него отлетает лопасть, пробивает толстое стекло, и я мало того, что падаю на горячие лампы под напряжением, так лопость еще и отрывает мне ногу. Я долю секунды, миг — в шоке, а потом испускаю дикий крик и умираю от поражения электротоком. И хоронят меня красивого: без ноги, порезанного осколками лампы, загорелого и с гримасой на лице.

Так трудно жить, ох.

А тем временем сегодня я попросил подбить промежуточный итог — сколько я назагарал по безлимитному абонементу (который стоил 10 000 руб). Оказалось — уже на 23 600, а прошло тока пять месяцев из двенадцати.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2010–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/pro-strashnoe