Про старость

Если вы пришли на свидание, не исключающее такого завершения, о котором не принято писать печатным словом, то есть ебли; и дома у человека видите: если мыло — то антибактериальное; если освежитель — то «поглощающий» запахи; если жувачка — то «медицинская». Если в холодильнике у него стоит три вида обеззараживающих-спреев, на самом видном месте — бутылка «Доместоса» от, в том числе, летучих микробов; дома ни соринки, салфетки на всех столах — будьте осмотрительны.

Это говорит о двух вещах: а) у него не было секса сто лет и б) он гораздо старше, чем вы думаете. Молодости свойственно, за редким исключением, следовать за желанием и не обращать внимание на такие неважные мелочи, как немытый хуй и небритые подмышки. Потому что если хочется — то поебать. А вот когда возраст пришел, а ты его не хотел, тогда сам начинаешь видеть, что вот тут волосок на письке седой — «а ну-ка сбреем его немедленно, и как будто снова восемнадцать»; и тело не так пахнет, как в былые — «а помоем-ко его антибактериальным мылом, авось хоть вообще пахнуть перестанет», и так далее.

Очень удобно таким стареющим ебаришкам, которых еще не пробрал склероз и они помнят, «как было», прикрывать весь ужас перед возрастом, всю неуверенность в себе, страх не понравиться, фразой «Ну хорошо же, когда все чистенько и аккуратненько». Вот так, слово в слово. Услышите такое — бегите нахуй (на другой), потому что на этом после третьей можно будет только слушать истории как он «в дветыщивосемнадцатом медаль получил» и вытаскивать из складок лица скупые старушачьи слезы.

P. S.: Это заключение не связано с моими похождениями последних дней, не нужно прозорливости, пожалуйста.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2010–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/pro-starost