Святое
Короче, есть на свете мудаки, считающие, что «хлеб — это святое» и грешно его выбрасывать, сидеть на нем жопой, пинать буханку по улице и все такое. Я уже как-то писал, что лично был знаком с дамой, которая черствый хлеб, перед тем как выбросить, целовала (спасибо что не садилась пиздой на батон). Так вот, в Ереване (Армения же, первохристиане, отморядоморя и все такое) можно повсеместно встретить пакеты с хлебом. Их вешают на перила подъездов, на заборы, деревья, мусорные контейнеры (снаружи! внутрь нельзя, господь кадилом переебет). Почему? Ну вот как раз поэтому: выбрасывать хлеб — типа грех, ведь столько людей трудились, чтобы его создать.
Мне, как всегда, интересна логика. Ну ок, чтобы сделать хлеб, надо вырастить пшеницу, собрать, перемолоть, из муки сделать тесто, из теста — хлеб. Трудоемко, не спорю. Ну а, например, чтобы сделать котлету, надо вырастить свинью и корову (фарш же лучше смешанный), каждый день ухаживая за ними, затем убить, расчленить, сделать фарш и сделать котлету. Вроде тоже нехилое трудовложение, при этом не доесть котлету — не грех. А макароны?! Они еще круче хлеба, потому что из муки хлеб испек, и все; а макароны нужно слепить, высушить и все такое. Но че-то я не вижу пакетиков с макаронами. Не вижу пакетиков с рисом (а работа на рисовых полях это же реально ад). Не вижу мешочков с гречкой, ячменем, салатами, первыми и вторыми блюдами. А ведь чтобы создать перечисленное тоже немало людей потрудились.
Ну, я прикидываюсь, разумеется, в своем «непонимании» этого. Народ тешит свою «святость», ну и хуй с ним, пусть тешит. А я, при случае, сыграл бы в футбол булкой хлеба (если бы играл хоть во что-то, кроме жизни).