Ничего, блядь, святого!

Значит, после поста про голос (хотя какой голос; глас!) Николя мне в личку написала дама. Написала она примерно следующее:

«Александр, когда страна на пороге таких изменений, опускаться до обсуждения голоса народного лидера — низко! Ничего святого для Вас нет!»

Разумеется, я поинтересовался, когда это Николя успел не просто погибнуть смертью храбрых, но еще и стать причисленным к лику святых, в ответ на что дама фыркнула, что «с такими, как я» ей не о чем говорить, и заблокировала меня везде, где было можно. Возможно, она даже символизирующую меня куклу вуду иголками тыкала, потому что в этот день у меня ужасно болел живот.

Однако, это все не помешало мне сделать гениальный, не побоюсь этого слова, вывод: Николя — святой. И да, у него не голос, а глас. И да, ему положено жить в аскезе и ходить в обносках. Но самое главное — незаживающая вторую неделю рука это не что иное, как скрытый из-за скромности стигмат! Ну ок, пока один. Но я полагаю, что чем ближе будет кресло премьера, тем стигматов будет больше!

Поэтому, дорогой народ, не блокируйте «Натали-Фарм» — к первому мая святому Николя понадобится много бинтов.

Вконтактнуть
Телеграмнуть
alexandr@glazunov.am     |     © 2018–2024 Александр Глазунов
Ссылка на эту страницу: https://glazunov.am/blog/nichego-blyad-svyatogo